это будет пост про ужасы.
читать дальше я еще вчера так решила, потому что с каждым разом мне всё страшнее и страшнее. и начну я с того, что у меня фобия парадных... хотя нет..всё начинается гораздо раньше. когда я встаю. в 6:20. в оправдание своих страхов могу сказать, что разум просыпается у меня всегда позже всего. даже позже сознания.
вытаскивая себя из темноты комнаты, я неизбежно всегда упираюсь в зеркала. и что я ожидаю в них увидеть? уже догадались? примерно то же я ожидаю увидеть за занавеской душа в ванной, и в прочих уютных уголках нашей квартиры. а по утрам там только я и мое больное воображение: все спят.
закрывая дверь в парадной, очень сложно повернуться спиной. это инстинкт самосохранения. я всегда была чутким ребенком. лестничные клетки всегда только бегом. дверь парадной, пища домофоном, резко открывается и выпихивает меня на улицу. в 6:40 еще темно. и я помню, что из окна видела каких-то зомби, шатающихся у круглосуточного подвала магазина в доме напротив. с трудом различая лужи на темном асфальте, я бегу до первого перекрестка. в такое время суток еще ничего не существует. и в лужах ничего не отражается.
я ищу людей. обычно на первом перекрестке они появляются и остаются там же. они в основном с собаками. как хочется, что бы собаки были у всех, тогда было бы людно и в столь раннее время. когда очередной человек (?) скрывается в арке двора, я начинаю бежать.
машинам, покинутым людьми на ночь, я не доверяю. брошенным домам, городам, женщинам - всему, что оставляет человек, нельзя доверять. особенно утром. особенно, когда еще темно. в эти минуты, я понимаю лошадей. за мое боковое зрение цепляется всё. и существующее и не существующее. из каждой машины на меня смотрит бледное лицо, и я бегу, сжимая в руке ключи. или иду нервным быстрым шагом, поглаживая пузо брелка-порномишки. днем это расстояние занимает минут десять, утром - только пять.
мое последнее испытание - мальчик на корточках. он сидит, зарывшись в капюшон и смотрит вперед. прыгнет? думаю я, проходя от него в опасной близости. слишком близко к машинам, слишком близко к нему, слишком близко к выходу из этого тоннеля. только бы не сорваться. только бы не заговорить с ним. а нервы здают. и на выходе всегда, всегда кто-то есть.
а что у тебя?